URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:36 

Пост-дайри

...Эти платные дизайны — ужас, летящий на крыльях ночи. Бесплатные в массе своей страшны, как атомный грех, но там можно выбрать минимализм и не париться. CSS для меня шо китайська мова, и сейчас туда лезть ресурсов нет, ну а раз уж я теперь буржуй, то надо начинать как-то есть рябчиков — то бишь пользоваться всеми приобретенными благами.
Перебираю готовые дизы — ну не подходят они мне! Большая часть узкие — боже, как это бесит! Всеми дайрами верещали, когда им заузили стандартную ленту, но по факту большинство платников предпочитают сидеть именно с такой — а то и еще уже. Плюс еще мое длинное название много куда не влезает. Короче, выбор пришлось ограничить несколькими условно приемлемыми, и вот этот... сразу приглянулся, но решила отложить до того, как ситуация на дайри разъяснится. Теперь он в тему. :smiletxt: Пусть будет пока.
И так...
Поздравляю всех с пережитым апокалипсисом! Пусть новая эра будет доброй для нас!

И стишок в тему.
Пишет Гость:
13.11.2017 в 20:53

коль ты за сайт душой болеешь
а не обычное трепло
еженедельно сторублируй
в дупло
URL комментария

:-D

@темы: моя виртуальность, дайри

23:55 

16-я весна (30)

— ...с полной отделкой и приличной мебелью. У человека есть вкус, что огромная редкость для нашей провинциальной элиты, и он около года обустраивал все под себя...
— ...пока элитного человека не взяла за жопу СБУ и не пришлось срочно валить в банановую республику.
— Это меня не интересует! Даже если он воровал…
— Ха! «Если чиновник воровал» — новый анекдот.
— Даже если он воровал!!! То не больше тех, кто повесил на него всех собак! А недвижимость чистая — Эля пробила по своим каналам.

Мы сидели в гостиной — родители, я и сестра. читать дальше

@темы: 16-я весна

00:42 

Конструктива псто

Итак, после дня на жопной тяге и перехода от равнодушия через отчаяние к надежде я готова высказаться в спокойном ключе.

Администрация по-прежнему участвует в дискуссиях очень дозировано, но кое-что делает, да. До смешного мало, но все же есть основания надеяться, что им хотя бы чуточку не все равно.

На данный момент юзерам предложен единственный способ помочь сайту:

ОПЛАЧИВАТЬ ПЛАТНЫЕ СЕРВИСЫ.

Более того, увеличены суммы возможных "вкладов в развитие" — кто не в курсе, это одна из платных услуг, которая заключается, фактически, в пожертвовании денежки.

Раньше было три "вклада" - минимальный, оптимальный и лояльный, которые составляли несерьезные в 2к17 10, 50 и 100 рублей. Сегодня, в ответ на требования юзеров, дать возможность донатить больше, сделали 5 вкладов от 100 до 1000.

И уже этому все радуются, как дети. Потому что это говорит хотя бы о том, что админам нужны наши деньги. Дожили, да?

Также названа дата 10 ноября, когда будут подбиты финансовые результаты и станет ясно, смог ли что-то изменить массовый истерический донат.

На данный момент цель даже не вытащить сайт из финансовой ямы, потому что тут без админов не справишься, а

закидать их деньгами, чтобы они просто поверили в то, что юзерам не все равно. Юзеры готовы платить и спасать дайри, а не тупо архивироваться, меняться контактами и валить.

Я вкинула 1500 и это мой абсолютный максимум, который я могу отдать без ущерба для своей семьи НА СЕГОДНЯ.

В ближайшие дни будут поступления и я готова пожертвовать еще столько же, но уже при условии, что будет более лучшая обратная связь от админов.

Первую полторашку я считаю не авансом, не поддержкой, а платой за все хорошее, что мне УЖЕ дали дайри. Если это прощальный подарок — так тому и быть.

Насчет второй хотелось бы уже каких-то минимальных гарантий, что сайт будут спасать. Пока их нет.

Я готова пожизненно оплачивать вклад в развитие, даже если больше ни на какие фишки не разорюсь. Я готова отключить адблок (уже сделано) и кликать по рекламе. Я готова держать свой днев открытым и писать контент для генерации трафика — не для себя, потому что лень, а именно для сайта.


Пожалуйста, только живи.


@темы: дайри, дайриживи

17:54 

Дайри, живи! [2]

31.10.2017 в 02:10
Пишет alwdis:

Флэш-моб: соломинка
Народ, а что будет, если каждый из нас вот возьмет и кинет на счет Дайри 100-200 рублей?
Я не буду писать громких слов призыва.
Я просто не хочу, чтобы Дайри загнулись.
Я кинула.
Кто следующий?

Можем сыграть в игру: кинь денежку и потом репостни это. Но сначала кинь. Что, нет лишних 100 рублей?
А можно и просто кинуть, без репоста.
Но, чур, не репостить бесплатно!

URL записи


@темы: дайриживи, дайри

17:42 

Дайри, живи!

31.10.2017 в 15:08
Пишет Tinka1976:

#дайриживи
Сегодня появился конкретный ответ от админов и стали понятны действия, которые мы можем предпринять, чтобы сохранить свой дом.
Дайри нужно минимум 5000 юзеров, готовых ежемесячно платить по 100 рублей.
Сделать это можно, подключив в настройках платные сервисы на сумму 100 рублей (или больше) или, если ни один из сервисов вам не нужен, то платный сервис "вклад в развитие - лояльный" и поставив их/его на автопродление. Ну и пополнять свой счёт.
Почему именно так? Потому что нужны гарантии, что это не разовый донат на волне хайпа, а стабильные поступления. Плюс для автопродления уже настроена система оповещения о недостаточности средств.
Не смотрите на слово "развитие" - эти деньги нужны просто для того, чтобы удержать сайт на плаву, сохранить место, где мы можем общаться и играть в своих тщательно огороженных песочницах. Давайте сделаем это и посмотрим, сколько нас? Неужели меньше пяти тысяч?
Лично я и так пользуюсь платными сервисами, но теперь подключила ещё и лояльный. Мне нужны дайри. Если вы готовы платить за их сохранение, заплатите сейчас. Если вы хотите заплатить больше, подключите все сервисы, какие есть. И главное - ставьте автопродление. Ресурсу нужно не разово поднять денег, а обеспечить стабильный минимум для выживания.:pozit:
#дайриживи

Да, прошу перепоста! Многие вообще не в курсе ситуации.

URL записи

@темы: моя виртуальность, дайриживи, дайри

10:52 

31.10.2017 в 07:56
Пишет helena-eva:

31.10.2017 в 07:50
Пишет Ticky:

А я пошла оплачу дайри-счет
Если кто не в курсе - у дайри серьёзные финансовые проблемы. Подробности - тут и тут.
Нужны деньги. И прилично. И пока люди поднимают хайп на тему того, что делать и как спасти Дом, я цитирую хорошее предложение на этот счёт:

Пишет Forest Shadow:
31.10.2017 в 01:55


Процитирую свой коммент из привата, пока пост не потонул в тысячах комментов .

Дайри выживут, если мы, каждый из нас, им поможем. Предлагаю идеальный способ. Идеальный в плане быстроты и отсутствия сторонних платформ. В дайри существует (уже давно) платный сектор. Вот тут - ТЫЦ! ...И давно существуют еноты епоны. Так вот. Способ. Без лишних слов стоит взять, пойти, и проплатить дайри-счёт. На сколько сможешь и на сколько не жалко не только для себя, но и для других.

Самая простая, и, имхо, самая верная стратегия. Хочешь помочь всем - начни с себя.

И предлагаю следующее - давай-ка прям сегодня-завтра поможем сайту. Безо всяких панических настроений, без трусливого бегства и малодушного обмена контактами. Можно сделать флэшмоб. Прямой и честный. Можно даже, допустим, вопрос из разряда: "А что сделал ты для того, чтобы Дневники процветали и развивались?"

Если всё кажется подозрительным и нереальным, то вот чуть-чуть сухих цифр и примитивного анализа. Цифр, взятых с потолка и являющихся прикидочными.
Предположим, что сумма, необходимая сайту, равняется 5 млн. руб. Теперь возьмём статистику, и предположим, что из 600 тыс. дневников самыми активными являются 50 тысяч, а из этого ядра постоянных пользователей самыми постоянными являются 10 тыс. пользователей. Те самые люди, которым "дайри как дом родной" и т.п.

А теперь возьмём и предположим, что каждый из 10 тысяч постоянных пользователей прямо сегодня или завтра решил поддержать Дневники.
Вопрос: на сколько им надо пополнить дайри-счёт, чтобы на год сайту хватило? Правильный ответ - всего на 500 руб. епонов. А если учесть реалии, налоги и комиссии, то получится 600 епонов. Но это если с 10 тыс. А если нас будет больше? Да даже если и меньше - всё равно, не важно. Главное - пока нас много, это реально. В наших силах взять и не дать умереть любимому сайту.

Я вот лично могу отказаться от модной кофты, визита в спортзал, нескольких киносеансов, или пары визитов в ресторан заради тех лет и воспоминаний, которые мне подарил этот сайт. Да и даже от некоторого количества еды и вещей, типа проездного могу отказаться.

Поэтому лично я завтра пойду и проплачу счёт, на сколько смогу. И даже думать не буду о том, куда может привести пассивность и упадочничество из разряда "архивчик качнул и жди пока всё умрёт..." . Ибо знаю, куда такое мышление приводит в реальной жизни. Кто не знает - может читать дальше

Пойду и сделаю. Потому что для меня Дневники - не просто какой-то архивчик. И потому что я не из тех, кто думает "а пусть лучше заплатит кто-то другой, а у меня сейчас денег нет". У меня тоже денег нет. Но я их найду.

И даже если всё будет совсем плохо, меня хотя бы не будет грызть совесть.
Потому что я буду спасать свой любимый сайт словом и делом.

А ты?


URL комментария




В самом деле, давайте начнём флешмоб. Чтобы поддержать дайри хотя бы на месяц-другой, за который, возможно, найдутся и альтернативы (вроде более дешёвых серверов или программистов-добровольцев).
Я подниму эту запись и отпишусь, как только пополню счёт и прикуплю фишечки.
Мой дайрик всегда был бесплатный, но иногда надо что-то менять

URL записи

URL записи

@темы: дари, моя виртуальность, похороны дайри

10:45 

Контакты парт ту

На всякий случай, если кому-то мало вк, кф и скайпа (ниже на два поста), вот еще несколько моих пустых акков — но мало ли, может, придется переезжать туда, когда пациента увезут в морг, ПОТОМУ ЧТО ДОКТОР СКАЗАЛ "В МОРГ" — ЗНАЧИТ "В МОРГ". Или если кто-то из моих френдов там активно тусуется - пжлст, отзовитесь и возьмите на ручки.

twitter.com/RikkaAltum

ask.fm/altum_demittat

@темы: похороны дайри, моя виртуальность, дайри

10:33 

Похороны дайрей парт ту

Итак, через сутки после лирического поста с текстом песенко Последняя осень" и настолько же упоительно информативного комментария под соседним постом "Ничего здесь не будет. Простите, если сможете" — более ни слова не говоря сутки (!), заставив сотни людей паниковать и некоторых особенно впечатлительных плакать (хз что бы делала я, будь у меня десятилетний днев и все прилагающееся)... Думаете, он забухал? А нет, у него просто "язык не поворачивался".
Итак, через сутки всей этой ебанаферии Нос разродился постом "Как дела у Дайри" и, если я правильно понимаю, в первый раз с тех пор как эти самые дела пошли по пизде.
Прочитав "В минувшем сентябре накопленные деньги закончились совсем. В октябре мы предприняли попытку увеличить количество рекламных баннеров на страницах — в ответ вы увеличили количество установленных баннерорезок... Платными сервисами пользуются менее двух тысяч человек (Самый непопулярный — "Вклад в развитие" — 23 человека)..." мне сначала стало стыдно. А потом я разозлилась.
"Платными сервисами пользуются менее двух тысяч человек — видимо, это та самая аудитория, для которой важно сохранение проекта живым".
НЕТ БЛЯДЬ! Это неправда! Ваши платные сервисы устарели на десять лет, а "Вклад в развитие" просто насмешка для тех, кто своими глазами видит, что эти же 10 лет никакого развития нет, а наоборот идет постоянная деградация! И никто, никто не знает настоящих причин!
Почему за эти десять лет вы ни разу их не огласили?
Почему вы не ответили людям, которые месяц спрашивают, что случилось с дизайном? Это только последний пример.
Сцуко, у вас сайт умирает, а вы поздравляете с 8 марта. Это просто плевок в душу.
Поэтому я не верю, что проблема в деньгах. Когда проблема в деньгах — эту проблему решают. Хотя бы пытаются решить.
Но если проблема в том, что достало, — это сложнее.
Вы как больной со сложным, потенциально смертельным, диагнозом, нуждающийся в дорогом лечении, — больной, который смирился со своей кончиной и просто хочет, чтобы оставшиеся несколько месяцев его не трогали.
Вот только у этого больного тысячи детей. Все попытки которых начать забеги по благотворительным фондам упираются в "я не хочу, ничего не надо".

Пока у Носа снова "не поворачивается язык" дать людям реквизиты, я пойду, пополню карту и куплю ВСЕ эти нахрен блядские платные сервисы. Думаю, такая светлая мысль не одной мне пришла в голову.

Пусть это будет мой прощальный подарок дайрям. В конце концов тащить столько лет наскучивший тебе до тошноты проект — до такой степени, что тебе впадлу говорить о нем в принципе — это заслуживает уважения.

@темы: моя виртуальность, похороны дайри, дайри

21:00 

Помолимся, братия

Обнаружила тут внезапно очередные похороны дайри... Что сказать... Я никогда не была здешним активным юзером, хотя заводила дневники раза три-четыре в период расцвета, и вот теперь, спустя 7 лет, вернулась, чтобы найти дымящиеся руины... Грустно до невозможности, потому что, действительно — альтернативы нет. Когда я пришла сюда в последний раз - в августе 2016, дайри даже на последнем издыхании дали мне то, что было необходимо, то, что меня влекло, то, чего нет больше нигде. Дайри вернули меня к жизни, сами будучи еле живы. Очевидно, в текущем состоянии это долго продлиться не могло. Дело не в оттоке аудитории, дело в заброшенности.
Дайри интересны достаточному количеству пользователей, чтобы жить. Но они неинтересны своим хозяевам - и это их губит.
Даже если Закрытия с большой буквы не состоится, дайрям каюк. Приговор был подписан в тот момент, когда было принято решение пойти по консервативному пути. «Наша аудитория не любит нововведений» — ЛЮБАЯ аудитория не любит нововведений. Любое нововведение вызывает бугурт и вселенский плач «Ах, как я скучаю по старому ламповому *подставить нужное*». НО. Отсутствие развития равно угасанию. И вот что бывает со старым ламповым, если его вовремя не перевести на транзистор.

На всякий случай, если я кому-либо интересна.

вк: vk.com/altum_demittat

кф: ficbook.net/authors/1886283

skype: live:kebnekaise_1

Пишите, плз, кто вы и откуда. ))

:gh:

@темы: похороны дайри, моя виртуальность, дайри

22:31 

16-я весна (29)

Я пальцы умою твои
Кровью, что нас роднит,
И всегда разделяет нас
Параллельный бег.
Ночные Снайперы


Иру мы встречали втроем. Кира не приехала, и это было очень необычно. Почти тревожно. Даже если мама поссорилась с ней из-за своего возвращения в семью, даже если сказала ей отвалить — в такое с трудом верилось, но то, что Кира взяла бы и послушалась, выглядело полной фантастикой. Невероятная капитуляция в ее случае. Да она из принципа должна припереться, хотя бы Эльвиру с Яной забрать — у папы кроссовер, но и в нем тесно вчетвером на заднем сиденье. Не приперлась. Я как-то немного запереживал. После всех срачей, после всех гадостей… Как ни странно, она стала мне ближе — родного папы, который вообще не знал, чем я живу и дышу, и, в каком-то смысле, мамы, с которой мы всегда придерживались дипломатического протокола — что бы Кира себе не думала. А вот с ней у нас сложилось настоящее общение без границ — беспредел, иначе говоря. Ну и… наверное, невозможно не проникнуться дружескими чувствами к человеку, с которым обсуждаешь правила эксплуатации своей задницы.

читать дальше

@темы: 16-я весна

13:51 

Да, блин, я в курсе, что нет большего днища, чем описывать свои сны. Но сука...
Мне приснился ужастик по ОНО. Именно киношному >____>. И... я засосалась в нем с Пеннивайзом. Прямо перед тем, как он выебал меня (раскрыл дуалистичность человеческой натуры) своей бензопилой (не спрашивайте).
ЗА ЧТО?! Я ни одного фанфика не прочитала, клянусь!!!
Я вообще не вижу фендомного потенциала у этой истории — даже в книге, тем более в фильме!
Меня не возбуждают злобные клоуны!

В общем, четамбыло.

изображение

@темы: оно-2017, оно, все так феерично!, пробиваю дно

00:44 

Описание внешности главного героя

Одной из претензий к содержанию "16-й весны" было отсутствие описания внешности Виталика в начале. Во второй-третьей главе упоминалась бледная кожа, но очень незаметно. Про самый отличительный его признак — густые длинные волосы — говорится только в 7-й главе, по-моему. Когда они сидят с Барби в кафе, и она хватает его за хвост. Цвет глаз — вообще в двадцатой. Походу там и сям делается акцент на его худобе, но тоже далеко не сразу. В общем, кое-кто с марафонов высказался в том плане, что я сначала оставляю внешность на откуп читателю, а потом серпом по яйцам выскакиваю с новой информацией.

Когда я начинала писать, я как-то об этом не задумывалась. У меня не было четкого плана, что говорить или не говорить. Я просто писала от первого лица ту историю, которая была у меня в голове. Интуитивно, в мужской POV не встают автопортреты, потому что мужчинам ни фига не интересно говорить о своей внешности. Фикбуком я была на тот момент не испорчена, и мне в голову не пришло поставить героя перед зеркалом (к 20-й главе уже испортилась, тогда он и рассмотрел в этом самом зеркале какого же цвета у него глаза :D), а так просто к слову приходятся какие-то детали, но не полноценное описание.

В общем, почесала я репу и пришла к выводу, что действительно как-то чего-то не хватает. Причем сразу представила себе как это может выглядеть максимально органично. Я ведь точно знала, почему Юга к нему подъехала. Он показался ей похожим на персонажей «Вампирских хроник» Энн Райс. И я собиралась вставить это в текст. Точно помню, что в голове крутилось «вампирская внешность», но как-то не легло.
Ну, представить-то я представила, но исправлять текст, конечно, не побежала. Какое-то время спустя я получила еще один вопрос: Почему Юга начала с ним общаться (ну то есть очевидно, потому, что понравился), но если он ей понравился, почему она его послала? :nechto:
Это очень интересный вопрос, на который я, к сожалению, не могу ответить в рамках данного текста.
Просто потому что для Виталика это осталось загадкой.
(Но вам — тем, кто, возможно, это читает, и кому, возможно, интересно, расскажу: начала общаться, потому что она сраная фетишистка, люто задрачивающая на "Вампирские хроники", и он показался ей похожим на героя этих романов: бледность, астеническое телосложение, длинные, светлые волосы.

вставила в текст

Послала, потому что... М-м-м, да он же вел себя как мудак обыкновенный, одна штука. Кто вообще согласился бы в 15 лет на такой гнилой подкат? Ну, Барби бы, конечно, согласилась, только таких, как она, не бывает единицы и слава богу. А Виталик бы ей и не предложил и слился, когда предложила она, потому что он такой же пугливый девственник, как Юга, только с лопающимися яйцами, а у Юги пока даже влечение отсутствует. Кроме внешности, которая ее интересует чисто эстетически, Юге от Виталика вообще ничего не надо.

Ну, грубо говоря, так. Точнее не скажу. Надеюсь, я еще вернусь к этой истории. (Лет через 10 с моими темпами.)

P.S.
изображение

@темы: 16-я весна, фАнфикшен, что курит автор, это_фикбук

19:57 

В каком месте взять нервов, чтобы отредактировать этот УЖАСНЫЙ, ЖУТКИЙ, ЧУДОВИЩНЫЙ текст? Где там валялось это "Оно", я ни разу не вздрогнула за сеанс, а тут все содрогаюсь и содрогаюсь.
Еле-еле, за три подхода, причесала вступление, хопа — Lepate увидела исправления на фб, прочла и прислала список из 100500 пропущенных повторов. И эта жестокая женщина уверяла, что «все там норм, узбагойся». Не надо так. (Надо, надо, продолжай, солнце, я люблю пожоще.)

На самом деле меня несколько беспокоит это отвращение, при том что оридж объективно не дно. Я точно знаю это, благодаря десяткам людей, которым он понравился. Среди них есть люди с охуенным чувством стиля, который подтверждают их собственные работы. Хотя, очевидно, что с позиции читателя никто не рассматривает текст под микроскопом, и я в том числе.
А те, кто читал с позиции критика, выкатывали массу полезных замечаний, но все по мелочи: числительные цифрами, скобки не по делу, какие-то неясности. На низкий художественный уровень не жаловался никто. А я сейчас вижу именно его :mad:. Хотя раньше мне написанное нравилось. А потом, когда я перечитывала, перед выкладкой на фикбук, уже не очень нравилось, поэтому я дорабатывала и делала так, чтобы понравилось снова.

Теперь мне не нравится вообще.

Ненавижу свой перфекционизм.

Значит так, исправляю все косяки, учитываю все замечания, довожу текст до уровня "снова нравится" и забываю про него нафиг. Больше никакой критики. Поменяю "отношение" на "высказывайтесь, но помягче", чтобы не особо отпугивать... или нет, не буду менять, потому что жестко там все равно никто не высказывается. А напрашиваться сама больше не буду. И перечитывать не буду. Чукча — писатель.

@темы: это_фикбук, что курит автор, превозмогаю, 16-я весна

16:40 

киноОНО





Вчера все-таки сходила в кино на Оно. И что я имею сказать. Нет. Просто нет.

Я не разочарована в том плане, что как-то уже усвоила: не стоит ожидать от фильмов по книгам, а конкретно, по романам, а особенно, по толстым романам, чего-то большего, чем подборки видеоиллюстраций к отдельным фрагментам. Разве что эти иллюстрации могут быть годными или откровенной лажей.

Единственное исключение - всем исключениям исключение "Бойцовский клуб". Тот случай, когда книга охуенна, фильм охуенен, при этом они разные и додают по-разному, но оба с верхушечкой.

Я знаю, что кино - это отдельный вид искусства, бла-бла, и не имею ничего против творчества по мотивам. Но, как правило, когда речь идет о культовых вещах, сильно от них отступать не рискуют, стараются угодить и нашим и вашим (и читавшим, и нет, а в данном случае еще и поклонникам старого фильма, который я не смотрела). Оно 2017 не рассказывает свою историю, это именно что подборка иллюстраций. Ничего нового к канону фильм не добавляет. А вот обедняет, упрощает и извращает - это да.
Дальше спойлеры, а также крайне субъективное негативное мнение.

@темы: стивен кинг, поясняю за тренды, оно, english

23:16 

Когда наступил этот момент? Я вышла из больницы в феврале, что ли? Написала новую главу и отдала ее чудесной Lepate на вычитку, поскольку она уже давно предлагала свою помощь. Ну, и она сказала: херню вы написали, батенька. Это плохо. Стилистически.
И тут я маленько подохерела, и не потому что считала свой стиль безукоризненным... Хотя. Да, я считала его безукоризненным. И это была первая (ПЕРВАЯ!) критика, которую я получила по "16-й". И моя первая реакция была: что-что? Что за странные претензии? Слишком много служебных глаголов, сплошное "яканье"? И как ты предлагаешь без этого обойтись в ПОВе прошедшего времени?
читать дальше

@темы: что курит автор, 16-я весна

19:08 

16-я весна (28)

На следующий день я снова оказался в больнице задолго до времени посещений. Если вчера с утра пораньше пригнали страх и неизвестность, теперь на отличненько сработал папа. С семи утра он мыкался по дому неприкаянным духом, вместо звона цепей издавая назойливый безостановочный бубнеж. Приготовил завтрак — гору бутербродов с огурцом, сыром и пепперони для нас двоих — и примахался, когда я подоставал колбасу из своей половины.
— Что за выкрутасы?
Серьезно, папа? Ты всегда болт клал на то, чем я питаюсь. Вегетарианство, шмегетарианство, да хоть солнцеедение — живой и ладно. Но только не сегодня, когда после скромного напоминания «я мясо уже полтора месяца не ем, доброе утро» у тебя начался словесный понос, с которым ты преследовал меня по квартире больше часа.
читать дальше

@темы: 16-я весна

22:00 

Фикбучное

Завершился первый фестиваль отзывов на фикбуке и мне очень хочется поорать сюда по этому поводу. Контактик беспрерывно ругает сие мероприятие, мол, отстой, фики все убогие, отзывы все на отъебись, а то и вовсе нет отзывов, и т.д. и т.п, а я довольно потираю ладошки и глупо хихикаю.
Смотрите сами
Ну, собственно, на 4 день эта феерия резко пошла на убыль. Было 22 просмотра, и 1 лайк, а сегодня пока полтиник просмотров и лайков нет.
Итого, 10 отзывов (от 4 людей) - 1 формальный, но три очень классных, 5 оценок, добавления в сборники и избранные. Со своих двух участий в "Жду критики" я не получила даже половину этого. На самом деле, это сама большая активность в моей статистике за все время. И, конечно, я довольна. Кто бы на моем месте не был? Еще сомневалась, участвовать ли мне, т.к. решила сделать перерыв в отзывообменах, а тут сайт со своей инициативой. Да еще и "юмор", жанр, который я поставила не сразу, очень сомневаясь, и который совсем не люблю читать.
Минутка лайкодрочерства.Уже 63 лайка у меня =). Полтиник набирался очень долго, а тут раз и набежало за пару месяцев остальное. Я еще хотела заскринить +50, но утром, когда увидела, поленилась, и думаю: та ну, оно еще долго будет висеть, а вечером было уже +51 внезапно. В основном, благодарна за хайп группе ВК "Два кота" с ее отзывообменами и вот, фесту. Еще за это время я получила две критики в группах, но с них, по-моему, и переходов почти не было - конечно, я не ради пиара просила критику.
Короче, я у мамы успешный фикрайтер, это вам не то.
Со своей стороны я написала 8 отзывов, формальных среди нет... Правда, хороших тоже почти нет. Ни одной работы мне не понравилось безусловно, и это к лучшему, потому что когда мне очень-очень нравится, я не могу выдавить из себя ничего вразумительного. Вот такой вот баг, с которым я борюсь, с переменным успехом. Критика — конструктивная и не очень — могу, умею, практикую. Обругаю конкретно, со вкусом — бесплатно без смс, а хвалить... Тоже могу, когда считаю текст хорошим объективно, но вот именно за живое он меня не цепляет, а когда цепляет: ЭТАШЕДЕВР ЖДУПРОДУ.
Именно поэтому я не против критики в свою сторону, иначе это было бы ппц какой зашквар ) Наоборот, я приветствую ее, потому что чувствую себя с критиками на одной волне. И — вот теперь будет настоящий зашквар — мне сложно верить всем тем удивительным, замечательным, чудесным словам поддержки, одобрения и даже восхищения, которые пишут мне. Сложно поверить, что это действительно от сердца, ведь мое сердце в таких ситуациях немеет.
Единственное, что я могу сделать для этой веры (поому что верить я очень-очень хочу) — не писать ни слова лжи, даже когда мне это выгодно (например, чухнут меня с феста за то, что не писала В ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ КЛЮЧЕ и будет тебе бабушка юрьев день).
Категорический императив Канта.
«Поступай так, чтобы максима твоей воли могла бы быть всеобщим законом».

@темы: что курит автор, фАнфикшен, это_фикбук

11:45 

Два побуждения к творчеству

— Подумай сам, чего ради мучаешься? У писателей два побуждения к творчеству: жажда славы и жажда власти.

— Что-о?

— Ну, подсознательные, подсознательные побуждения. (...) Ладно, жажды славы у тебя, может, и нет, не в структуре твоего характера. А жажда власти — конечно. Ты вдумайся: для чего пишешь? Чтоб мысли свои людям сообщить, чтобы они твоему внушению поддались и хоть чуточку изменились, как тебе хочется. Значит, власти над ними желаешь! И выходит, на донышке, под всей благородной пеной, мотивы у тебя те же, что у каких-нибудь презираемых тобой властолюбцев.

— Эк куда хватил! — Григорьев всё же обиделся немного. — Да ты поверь, Тёма, я согласился бы, чтоб мои книжки под чужим именем выходили, чтоб гонорар не платили, только бы всё печатали.

— Отлично! — сказал Марик. — Вот, сам же подтверждаешь. Ты и бескорыстен, и на безвестность согласен, лишь бы тебе позволили мозгов людских достигать.


© Захар Оскотский. «Зимний скорый. Хроника советской эпохи» впечатления, сумбурно

Обсудим?

Вопрос: Господа писатели, согласны с Мариком?
1. Согласен(на). Мною движет жажда славы. 
1  (20%)
2. Согласен(на). Мною движет жажда власти. 
0  (0%)
3. Согласен(на). Хочу и того, и другого, можно без хлеба. 
3  (60%)
4. Херня все это, у меня совершенно иные побуждения. 
1  (20%)
Всего: 5

@темы: я несу вам годноту, что курит автор, фАнфикшен

13:46 

16-я весна (27)

Я смотрел на экран сотового с надписью «KYRA», даже не догадываясь, что нужно этой женщине. Мы не общались с новоселья.
— Да.
— Дина в больнице, — она говорила быстро, резко и скрипуче. Продолжила, не дав ни секунды: — У тебя есть запасные ключи, значит, сейчас метнешься на квартиру и соберешь вещи. Список скину в смс...
— Стоп, — я с трудом отвис. — Что случилось?
— Ребенка потеряли, но с ней все будет нормально... За вещами подъеду завтра к восьми.
— ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? Как потеряли ребенка?! Почему мама в больнице?!
Она замолчала. Выдержала паузу, затем процедила:
— Будешь орать на своих корешей, ясно? Сказано тебе: все под контролем. Думаешь, кроме как тебе рассусоливать, других читать дальше

@темы: 16-я весна

09:30 

Зашипперила, как животное

Книга завалялась на бывшем мамином планшете, и зачла я ее исключительно от лютой скуки.

Захар Оскотский. «Зимний скорый. Хроника советской эпохи»



Обычно с утра они втроем уезжали электричкой на Финский залив — в Сестрорецкий курорт, в Зеленогорск или в Солнечное.
(...)
Димка усмехался, глядя в окно. Он был самым заметным из них — крупный, светловолосый, с едкими зелеными глазами и великолепной улыбкой. Среди белых зубов у него выделялись длинноватые и острые верхние клыки, отчего, улыбаясь, он становился похож на красивого молодого волка.
(...)
Марик Чернин подкручивал настройку [на транзисторном приемнике], ловил уходящую волну. Невысокий, остроносенький, он оправдывал фамилию — весь был черный. Черноглазый, с каракулевыми кучеряшками, за что прозвали его в школе «синтетическим барашком», с темными щеками (у него густо росла борода, он уже брился каждый день).

***
Искупавшись, они валялись на берегу, играли в карты.
(...)
Димка, мускулистый, загорелый, с искорками песчинок на гладкой смуглой коже, садился по-турецки и, небрежно и ловко держа сигарету щепотью, курил, выдувая дым сквозь сложенные трубочкой губы. Угощал их. Марик отказывался, а Григорьев курил вместе с Димкой.
(...)
Щупленький бледнотелый Марик (к нему плохо приставал загар, выделялись черные волоски на груди и на руках) лежал, подперев щеку. На темном личике — довольство.


То, что третий участник событий — Григорьев, он же главный герой, не описан при этом вообще, как бы намекает нам, что мы имеем дело с махровым внутренним фокалом (учись, фикбук), при котором видим происходящее исключительно глазами одного персонажа. Ну, а на себя он не смотрит, понятное дело. Чего он там не видел. (Хотя в самом начале его текущее описание внешности подано через отражение в зеркале — не учись, фикбук, это ты и так умеешь.) Но главное тут то, что описания его друзей — тоже его личное восприятие. И каждая деталь — то, за что цепляется его взгляд. А теперь скажите мне, что это не шикарная фактура для тройничка.:rolleyes:

Еще один фанфик, который будет заживо погребен в чертогах моего разума.

P.S.Для тех, кому интересно: я жива и я даже пишу. Далi буде.

@темы: фАнфикшен, мои фандомы

Чистый вымысел без связи с реальностью

главная