Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: ховарин (список заголовков)
15:40 

Мои фандомы

Дорогие товарищи, прошу официально считать меня фандомно пристукнутой (ой, как внезапно, бля :gigi: ).

Какой-то месяц назад я писала в пиар-соо, откуда большинство моих френдов, что я, мол, в разных фандомах шарю, но ничем не упарываюсь - ни-ни-ни. На тот момент так и было, но спустя каких-то пару дней я обнаружила себя в состоянии дикой упоротости по Майору (тык) — да не, думаю, показалось. Хуй там спал.
Шипперила я Майора со Стар Реем (тык), но после того как они съехались, как то даже неинтересно стало — слишком хэдканонная пара для моего больного мозга. Фантазии негде развернуться. Так что я пока в раздумьях по поводу ОТП.
Задонатила чуваку на стриме и он меня в друзяшки добавил ВК. Теперь гадаю, после какого по счету яоя отпишет нахуй. Хотя в своей рубрике "Ужасы моей новостной ленты" он обычно на ванильных школьниц ругается — будет ему разнообразие.
Кстати, никто не желает меня зафрендить ВК? тык Я ж все равно всех найду и доебусь. Давайте без насилия, а?
Ну и чуточку я канеш подрачиваю на ховарин. Самую вот писечку. Я боюсь просто сильно вникать, но оно меня приследует.
Мой первый фандом — Русский ютуб.

И, как будто мне этого было мало, я посмотрела ледяных пидоров. Никогда раньше онгоингами не баловалась, к спорту равнодушна, да и в аниме очень умерена. В полглазика посмотрела — клянусь! Под уборку. Посмотрела, чтобы фанфик почитать в рамках фикбуковского марафона. Фанфик почитала — со знанием дела обосрала, и забыла. Но все эти картинки в ленте слэшерских сообществ... они достали меня. Пока я была не в теме, я их игнорировала. А после не смогла. Упоролась в кизяки. Сейчас пересматриваю под микроскопом и читаю Дежурку.
Что касается ОТП, то мне все три гг очень нравятся. =) Так что я за варенку (Виктор/Юри/Юрий). Ну или смерть перса! UPD. Да, забыла сказать, меня еще весьма вставила идея омегаверса Юра/Юри.
Мой второй фандом — Yuri!!! on Ice.

Далі буде, фак мой мозг.

@темы: Yuri on Ice, Yuri!!! on Ice, все так феерично!, майор, майрэй, мои фандомы, моя виртуальность, русский ютуб, ховарин, ютуб

00:41 

Упоролась по ховарину

Как я умудрилась упороться по ховарину, посмотрев пяток видосов Ларина и два — Хованского? Не впечатлившись ни одним, ни вторым? Не вкурив, как они там вообще пересекаются? Чо там за версус — хз, да?
Очень просто: Marry Me, Bellamy.



Даже если вы не знаете, кто все эти люди, послушайте. =) Возможно, ховарин станет и вашей ОТП — хотя бы на эту ночь.

З.Ы Хованскому не нравятся фики по ховарину, потому что там не пишут про немытые члены :laugh: То ли он плохо искал, то ли ховаринцы халявят-с. А ну немытых членов товарищу поддайте!

@темы: ховарин, русский ютуб, не фик, мои фандомы, я несу вам годноту

Чистый вымысел без связи с реальностью

главная